Экономику России настигает кризис. Многие бизнесы уже почувствовали это на себе.

Что делать Вам?
Есть ли у Вас антикризисный план действий?


Решение, которое поможет вашему бизнесу выжить и обеспечить рост в текущей ситуации — индивидуальный антикризисный часовой разбор бизнеса вместе с антикризисным ТОП-менеджером и составленный план действий на следующие 3 месяца.
Посмотрите отзывы тех, кто уже составил пошаговый план действий на разборе бизнеса с Игорем Чекотиным
  1. Худшее, что может произойти с вашей компанией. Прорабатываем самый негативный сценарий развития событий в текущей ситуации на рынке.

  2. Расходы, от которых необходимо избавиться в максимально короткий срок: раздутый штат, содержание офиса и т.д. Сбрасываем балласт и укрепляемся компанию.

  3. Какие инвестиции следует увеличить (возможно, с сокращенных статей расходов, пункт 2), чтобы повысить прибыль. Например, бюджет на рекламу или ведение социальных сетей, оплата внедрения CRM и т.п.

  4. Решения по финансовым обязательствам. Кредиты, регулярные платежи и др. Договоритесь об уменьшении платежей, кредитных каникулах или скидках на проценты. Кризис мировой – кредиторы это понимают, но предложить какой-то компромисс – ваша задача, никто другой этим заниматься не будет.

  5. Как ускорить возврат долгов вашему предприятию. Возможно, у кого-то есть перед вами задолженности и необходимо сделать так, чтобы их погасили поскорее, это станет дополнительным денежным вливанием.

  6. Синхронизация прибыли и расходов, чтобы при снижении поступлений пропорционально уменьшались и затраты.

  7. Кадровая оптимизация – рассматривается, какие специалисты не полезны компании на данном этапе и как корректно с ними расстаться. А также выясним, каких сотрудников сейчас недостаёт. Например, SMM-специалисты, так как происходит активный переход в онлайн.

  8. Как пересмотреть установленные ранее формы оплаты труда. Убрать оклады. Не ключевым звеньям уменьшить заработную плату, создать процентную мотивацию, снизить количество рабочих часов и др.

  9. Пересмотр маркетинговых инструментов, чтобы мотивировать целевую аудиторию покупать в новых условиях.

  10. Проанализировать позиции конкурентов, понять, какова их стратегия и просчитать следующие шаги.

  11. Анализ самого продукта на предмет того, актуален ли он в новых условиях потребления, как его можно адаптировать или изменить позиционирование под нынешние потребности и ценности аудитории.

  12. Пересмотр ценовой политики, чтобы поддерживать спрос на требуемом уровне и всегда оставаться в плюсе.

  13. Организация управления и контроля сотрудников, протекания сделок в онлайн-режиме для оперативного реагирования на рабочие запросы и быстрого обмена информацией. Решить технические задачи – ответственный момент.

  14. Перераспределение обязанностей и степени ответственности. Это может понадобиться после сокращения штата. Желательно донести до сотрудников временность этих мер, чтобы они понимали, что в кризисный момент каждому придётся взять на себя больше обязательств.

  15. Скорректировать фокус внимания. Необходима чёткая постановка основных и второстепенных задач.


Составив инструкцию к действиям с Игорем Чекотиным, у Вас будет чёткая стратегия, с помощью которой, Вы шаг за шагом придёте к запланированному результату через 3 месяца.
На индивидуальном разборе бизнеса Вы решите следующие вопросы:
(Ответы на эти вопросы будут превращены в конкретный план действий со сроками, цифрами и ответственными)
Хотите взять свой успех под контроль?
Регистрируйтесь и начнём действовать!
Made on
Tilda